Всероссийский
союз страховщиков
Стратегия развития страховой отрасли Российской Федерации на 2019-2021 годы
Решением Общего собрания членов ВСС утверждена Стратегия развития страховой отрасли Российской Федерации на 2019 - 2021 годы





ПРЕСС-РЕЛИЗ

Финансовая защита и уверенность в будущем – вот, чего хотят женщины

 

8 марта  стал одним из самых элегантных и изысканных праздников в году. Именно в этот день мы чествуем прекрасных дам – хранителей домашнего очага и инициаторов самых важных решений в нашей жизни. По опыту страховщиков жизни, значимая часть договоров по накопительному и смешанному страхованию, особенно, по детским программам заключена по инициативе женщин.

 

По мнению Тома Питерса[1], гуру менеджмента и автора бизнес-бестселлеров, в более чем половине американских семей, работающие женщины обеспечивают 55% семейного дохода. 10,6 млн компаний в США владеют женщины,  в этих компаниях работает 19,1 млн человек. В руках «слабого пола» - все рычаги воздействия!

 

Компания Nielsen[2], проведя масштабное исследование по 21 развитой и развивающейся стране, в том числе, России, пришла к тому же выводу - в современном мире женщины все активнее участвуют в формировании и управлении бюджетом семьи, и в ближайшем будущем у женщин будет больше возможностей для влияния, чем когда-либо прежде.

 

Семья – это самое важное, что есть в нашей жизни. Взаимоотношения с родными и близкими определяют нашу дальнейшую судьбу, и влияют на важнейшие решения. Фундамент крепкой семьи - уверенность в завтрашнем днем. Страхование жизни стоит на страже семьи и защищает ее будущее, гарантируя возможность достойно пережить денежные затруднения и накопить крупную сумму на выполнение заветного желания: зарубежное образование ребенка, приобретение квартиры и многое другое. Женщины, как никто понимают, насколько важно всегда иметь запасной план, рассчитывая при этом только на себя.

 

«Несмотря на то, что среди клиентов 56%[3] - мужчины, бОльшая часть договоров по накопительному и смешанному страхованию жизни, особенно, по детским программам заключена только после переговоров с мамами, тетями или бабушками семьи. Этот тренд набирает обороты с каждым годом. Активная жизненная позиция в отношении семьи, высокая работоспособность, здоровые профессиональные амбиции женщин неизменно вызывают наше искреннее восхищение. И мы всегда стараемся прислушиваться к их мнению о финансовых продуктах, которые смогут защитить семью,  - прокомментировал Максим Чернин, Председатель Комитета Всероссийского союза страховщиков по развитию страхования жизни

 

«Как показывает наш опыт[4], представительницы прекрасной половины человечества - не только отлично разбираются в вопросах финансового планирования семьи, но и достигают больших успехов в нашей отнюдь непростой профессии, особенно на менеджерских позициях. Профессия финансового консультанта и менеджера по страхованию жизни позволяет им в полной мере раскрывать свои способности и выстраивать профессиональную карьеру, зарабатывая не меньше, а то и значительно больше мужчин, что вызывает уважение и восхищение, а также создает здоровую конкуренцию работающим в нашей индустрии мужчинам», - добавил Александр Зарецкий, Президент Ассоциации Страховщиков Жизни.

 

 

[1] Книга «Основы.Тренды», Том Питерс,  издательство  «Манн Иванов Фербер» http://mann-ivanov-ferber.ru/books/sse/tp_trends/ 

[2] «The WomenofTomorrow», Компания Nielsen

[3] Данные компании Allianz РОСНО Жизнь за 2011 год

[4] Речь идет о компании «АЛИКО», входящей в группу MetLife

 

 

495232-12-24


Разработка сайта Продвижение в интернете