Всероссийский
союз страховщиков
Стратегия развития страховой отрасли Российской Федерации на 2019-2021 годы
Решением Общего собрания членов ВСС утверждена Стратегия развития страховой отрасли Российской Федерации на 2019 - 2021 годы





Информационное сообщение

Традиционная  рабочая встреча Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Германского союза страховщиков(ГСС) состоялась в Москве 4 декабря текущего года.

В ней встрече приняли участие исполнительный директор ГСС д-р Йорг фон Фюрстенверт, руководитель Комитета ГСС по Восточной и Центральной Европе, член Правления Hannover Re Андре Арраго, руководитель отдела Федерального управления по контролю за финансовыми услугами Германии (BaFin) Петер Байер и представители немецких перестраховщиков. Со стороны российского страхового сообщества и финансовых органов регулирования – замруководителя СБРФР Игорь Жук, замминистра финансов Алексей Моисеев, президент ВСС Игорь Юргенс, руководители ведущих отраслевых страховых союзов – НССО, НСА, АСЖ,  страховых и перестраховочных компаний. Темами обсуждения стали развитие страховых рынков России и Германии, включая новые виды страхования. Материалы встречи будут опубликованы на сайте ВВС в разделе «Международная деятельность».

В ходе выступления президент ВСС Игорь Юргенс отметил, что доля страхования в структуре ВВП России составляет в настоящее время 1,3-1,4%, тогда как к 2020 году этот показатель должен приблизиться к 4%. Этих целей предстоит достигать на фоне проводимой регулятором работы по очистке рынка. "На сегодняшний момент в первую очередь необходимо решить вопрос оздоровления рынка, то есть сохранения и развития на нем финансово устойчивых игроков, освободив его от неустойчивых компаний», - отметил президент ВСС.

«После этого необходимо переходить к этапу поддержки и развития рынка за счет внедрения вмененных видов страхования с господдержкой – страхования жилья при чрезвычайных ситуациях, страхования мигрантов, агрострахования с господдержкой и введения льгот для страховщиков жизни. Данные меры должны быть именно вторым этапом после очистки рынка»,  - считает Юргенс. "В противном случае, недобросовестные участники могут демпинговать и тем самым дискредитировать саму идею страхования, что в конечном итоге неизбежно отразится на интересах потребителей», - добавил И.Юргенс.

 

495232-12-24


Разработка сайта Продвижение в интернете