çevrimsiz bonus deneme bonusu ongpl.com deneme bonusu veren siteler jobmajesty.com yatırımsız deneme bonusu

«Манго Страхование» выплатило 10 млн р. «самоизолированным» клиентам

«Манго Страхование» подвело итоги акции #МангоРядом: несколько недель клиенты получали компенсацию за доставку и покупку как товаров первой необходимости, так и продуктов и услуг, способных скрасить быт на самоизоляции.

Компания обработала более 8000 заявок и выплатила компенсаций на сумму в 10,3 млн р., сообщила пресс-служба страховщика. Наибольшей популярностью пользовалась компенсация за покупку и доставку готовой еды, а также оплата компьютерных игр. Самой невостребованной категорией оказались подписки на книги, фильмы и образовательные курсы. «В период, пока действовало предложение #МангоРядом, наши пользователи получили 10,3 млн р. Поддержка «Манго Страхование» обработала 8000 заявок, мы сделали 5307 выплат по самым разным поводам», — поделился Виктор Лавренко, основатель и СЕО компании. Акция охватывала все регионы России, но подавляющее большинство заявок пришлось на жителей Москвы и Московской области. 67% поступило от мужчин, причем распределение по полу оказалось однородными по всем регионам-участникам. Интересно, что и предпочтения были одинаковые: в лидеры у обоих полов выбились доставка готовой еды (51%) и онлайн-игры (27,6%). На третьем месте — покупка и доставка продуктов (14,9%), оплата и доставка настольных игр (2,8%). Топ-5 самых популярных сервисов: Delivery Club, Stream, Ozon, Beru и «Сбермаркет». В невыигрышном положении оказались фаст-фуды: на долю McDonalds и KFC пришлось всего лишь по одному заказу. Компенсацию за подписки на различные книжные сервисы запросило всего 35 клиентов. Очевидно, это связано с тем, что многие ресурсы открыли бесплатный доступ к своим архивам или сделали льготные условия по членству во время пандемии: онлайн-кинотеатры, Arzamas и другие. Сумма компенсации по заявке могла быть любой, но не более 2000 р. по чеку. Участвовать в ней мог каждый, кто имел действующий полис «Манго» — будучи старым клиентом или став новым в период действия акции. Необходимо было написать в поддержку компании, получить и заполнить специальную форму, а также доказать расход чеком об оплате услуг. После чего люди получали деньги на карту, с которой был куплен полис, в течение трёх дней с момента подачи заявки, указывается в сообщении страховщика. Источник: http://www.asn-news.ru/news/73525#ixzz6My8Q2PDc Записей не найдено.

Подпишитесь на новостную рассылку

Спасибо! Вы подписаны на рассылку.

Спасибо!

Ничего не нашлось

Попробуйте ввести другой запрос

За период

Применить
Переверните экран
пожалуйста