Регулятор признаёт почти половину жалоб на страховщиков жизни необоснованными

При этом количество жалоб остаётся крайне низким. На страхование жизни жалуются менее 1 человека из тысячи, заключивших договор

“Безусловно, каждая жалоба - это повод ее отработать и избежать повторений. Однако не существует ни одного инструмента, ни одного механизма, который бы всегда работал на 100% без сбоев. Менее, чем по 0,1% договоров страхования жизни поступают жалобы на мисселинг при их заключении. Это значит, что из тысячи человек, заключивших договор, самое большее 1 человек пожалуется на мисселинг. Думаю, что среди людей, купивших, например, электрический чайник, большее количество жалуются на его качество”, - сообщил вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Виктор Дубровин.

Он подчеркнул, что, по результатам анализа, который провел ВСС, видно, что из поступивших жалоб половина признается необоснованными в том числе и самим регулятором. Еще часть жалоб вызвана техническими проблемами.

“Также важно отметить, что  страховщики наладили системную работу, как по минимизации жалоб, так и по их оперативной отработке. Мы видим отличные практики страховщиков по   проведению вэлком коллов, добровольное урегулирование всех пограничных спорных вопросов в пользу клиента, расширение периода охлаждения”, - сказал Виктор Дубровин.

Подпишитесь на новостную рассылку

Спасибо! Вы подписаны на рассылку.

Спасибо!

Ничего не нашлось

Попробуйте ввести другой запрос

За период

Применить
Переверните экран
пожалуйста