çevrimsiz bonus deneme bonusu ongpl.com deneme bonusu veren siteler jobmajesty.com yatırımsız deneme bonusu

Регулятор признаёт почти половину жалоб на страховщиков жизни необоснованными

При этом количество жалоб остаётся крайне низким. На страхование жизни жалуются менее 1 человека из тысячи, заключивших договор

“Безусловно, каждая жалоба - это повод ее отработать и избежать повторений. Однако не существует ни одного инструмента, ни одного механизма, который бы всегда работал на 100% без сбоев. Менее, чем по 0,1% договоров страхования жизни поступают жалобы на мисселинг при их заключении. Это значит, что из тысячи человек, заключивших договор, самое большее 1 человек пожалуется на мисселинг. Думаю, что среди людей, купивших, например, электрический чайник, большее количество жалуются на его качество”, - сообщил вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Виктор Дубровин.

Он подчеркнул, что, по результатам анализа, который провел ВСС, видно, что из поступивших жалоб половина признается необоснованными в том числе и самим регулятором. Еще часть жалоб вызвана техническими проблемами.

“Также важно отметить, что  страховщики наладили системную работу, как по минимизации жалоб, так и по их оперативной отработке. Мы видим отличные практики страховщиков по   проведению вэлком коллов, добровольное урегулирование всех пограничных спорных вопросов в пользу клиента, расширение периода охлаждения”, - сказал Виктор Дубровин.

Подпишитесь на новостную рассылку

Спасибо! Вы подписаны на рассылку.

Спасибо!

Ничего не нашлось

Попробуйте ввести другой запрос

За период

Применить
Переверните экран
пожалуйста