В Кабардино-Балкарском филиале ООО «Капитал МС» расширена работа страховых представителей контакт-центра по вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией
В связи с увеличением количества вопросов от граждан, столкнувшихся с проблемами во время введения ограничительных мероприятий, связанных с новой коронавирусной инфекцией, филиалом ООО «Капитал МС» в Кабардино-Балкарской Республике расширена работа страховых представителей Контакт-центра.
Страховые представители Контакт-центра отвечают на вопросы жителей республики о симптомах коронавирусной инфекции, о мерах профилактики коронавирусной инфекции, об отсутствии масок в аптеках, о доступности плановой медицинской помощи в период пандемии, о приостановлении прохождения диспансеризации и профилактических осмотров, о режиме самоизоляции, о дистанционном получении больничных листов и многие другие вопросы. В работе используются скрипты ответов на наиболее часто задаваемые вопросы по теме коронавирусной инфекции, разработанные компанией «Капитал МС».
Страховыми представителями проведено информирование 123 879 жителей республики о временном приостановлении профилактических мероприятий и особенностях поведения граждан из групп риска (беременные, граждане старшего возраста, наличие хронических заболеваний), в связи с коронавирусной инфекцией посредством массовых смс-рассылок, почтовых уведомлений и телефонных обзвонов.
Для ответов на вопросы застрахованных граждан, связанных с просьбами о помощи в доставке лекарственных средств из аптек, в приобретении продуктов питания, благотворительной помощи пожилым, маломобильным и оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в Контакт-центре собраны телефоны региональных горячих линий волонтерских организаций, центров социального обслуживания населения, благотворительных организаций.
Источник: https://www.kapmed.ru/press/news/1659/
Записей не найдено.
Понравился материал? Поделитесь им в социальных сетях!
Понравился материал?
Поделитесь им в социальных сетях!
Подпишитесь на новостную рассылку
Спасибо! Вы подписаны на рассылку.