çevrimsiz bonus deneme bonusu ongpl.com deneme bonusu veren siteler jobmajesty.com yatırımsız deneme bonusu

Российские страховщики отмечают незначительный рост спроса на полисы от коронавируса

Российские страховые компании, запустившие этой весной специальные страховки от коронавируса, с конца августа вновь наблюдают небольшой рост спроса на программы на фоне ожидания второй волны пандемии, рассказали "Интерфаксу" в опрошенных компаниях.

В частности, об этом сообщили в СК "Капитал лайф страхование жизни". Компания продает специализированные программы "Стоп.Коронавирус" и "Здоровая прививка". По первой выплаты происходят в случае заболевания и стационарного лечения COVID-19, а по второй страховщик организует и оплачивает лечение клиентов в случае возникновения осложнений после любой вакцинации, включая вакцинацию от коронавируса. Как пояснили в пресс-службе компании, после пика в апреле-мае повторный рост спроса на данные программы был зафиксирован с августа 2020 года. С началом осенней вакцинации от гриппа растет спрос на "Здоровую прививку".

В пресс-службе СК "АльфаСтрахование" агентству пояснили, что спрос на антикоронавирусные программы, безусловно, отчасти снижается, "так как проходит хайп вокруг нового вируса, но, тем не менее, спрос есть, он не исчезает". В сентябре по сравнению с июлем и августом продажи таких страховок снова выросли. При этом по сравнению с периодом пика заболеваемости спрос значительно снизился, отметили в страховой компании.

По словам директора по андеррайтингу личных видов страхования СК "Согласие" Олеси Сабановой, наибольший спрос на антиковидные полисы наблюдался в начале режима самоизоляции. "Только в первую неделю мы заключили порядка 200 договоров. Сейчас спрос выровнялся, он стабилен. Резких всплесков спроса или, напротив, снижения интереса мы не наблюдаем", - пояснила эксперт.

Что касается размера собранных премий по данным программам, то ни один из опрошенных страховщиков не стал отвечать на данный вопрос.

Что касается граждан, покупающих данный вид страхования, то, по словам страховщиков, основной спрос отмечается в крупных городах.

"Если говорить о структуре спроса, больше половины полисов куплены корпоративными клиентами, спрос локализован в крупных городах, где информированность об угрозе и риск заразиться, естественно, выше. Полисы доступны на срок 3 и 6 месяцев, но большей популярностью пользуются 6-месячные программы, особенно в корпоративном канале", - рассказали в "Ингосстрах-Жизни".

В СК "Согласие" отметили, что основная масса корпоративных клиентов - организации, которые не могут работать удаленно.

"Договор коллективного страхования, главным образом, заключают организации, сотрудники которых не работают удаленно и активно взаимодействуют с людьми, например, медицинские или транспортные", - рассказали агентству в компании. Опрошенные страховщики ответили, что пока планов о прекращении продаж "моностраховок" от коронавируса нет.

Источник: http://www.finmarket.ru/news/5325576

Подпишитесь на новостную рассылку

Спасибо! Вы подписаны на рассылку.

Спасибо!

Ничего не нашлось

Попробуйте ввести другой запрос

За период

Применить
Переверните экран
пожалуйста